понедельник, 1 февраля 2010 г.

Свободная минутка

     Наконец-то день окончен и есть свободная минутка, чтобы насладиться чашкой ароматного чая! С каждым глотком получаешь всё большее удовольствие и душевное умиротворение. Именно с таким настроением я люблю строить планы на ближайшее будущее... вот прямо сейчас и распланирую завтрашний день, конечно оставив время и силы на что-то непредвиденное и удивительное. Именно такое настроение помогает понять насколько прекрасна жизнь, и что даже неприятности и разочарования имеют свою прелесть, поскольку несут в себе опыт, делают сильнее и мудрее. Таким настроением хочется делиться с близкими людьми, поскольку оно сближает нас... сделаю-ка я чашечку чая для любимого супруга и поделюсь с ним настроением! Жаль что в данное время не могу сделать того же и для других близких мне людей, но уверена, что они в эти минуты чувствуют радость, хотя и не понимают от чего (а это всё я наколдовала).
     Я люблю вот такие вечерние минуты отдыха с горячей чашкой в руках, с великими планами в голове и теплыми чувствами в сердце!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий